Вход и работа в личном кабинете Триколор ТВ

Автор: | 12.10.2017

К услугам каждого подписчика компании Триколор на интернет ресурсе оператора спутникового ТВ предусмотрен многофункциональный личный кабинет. Пройдя несложный этап регистрации своей персональной страницы, клиент автоматически получает доступ к ряду функций, значительно облегчающих работу со своими финансовыми средствами, а также становится обладателем инструментов, позволяющих работать с пакетами и сервисами оператора. Первый шаг, который должен сделать абонент Триколора это произвести вход в личный кабинет с официального сайта.

 %Post Title

При входе потребуется ввести персональный номер своего приемника и пароль абонента.

 %Post Title

Получение пароля

Пароль, обязательно необходимый при входе абонента, можно узнать сразу после оформления подписки на спутниковое телевидение, он приходит в виде сообщения на телефон, или в как почтовое извещение на электронный адрес, указанный при оформлении договора. В случае, если абонент забыл или утерял свой код, он его может еще раз получить, воспользовавшись функцией «Восстановить пароль» на странице входа.

 %Post Title

Узнать новый или активировать прежний код абонента, можно введя в специальной форме личные данные. В случае, если код не пришел в течение примерно 20 минут, это значит, что данные введенные пользователем, набраны неправильно или они поменялись после оформления и регистрации. Только произведя вход на свою персональную страницу, можно изменить пароль и логин.

 %Post Title

Функции личного кабинета

Зарегистрированный пользователь компании, пользуясь личной страницей, имеет возможность войти и осуществлять в любое удобное для себя время следующие функции.

  • Производить платежи.
  • Выбирать способы оплаты.
  • Управлять приложениями.
  • Просматривать историю платежей за ТВ.
  • Отсылать сообщения.
  • Получать помощь в режиме онлайн.

Раздел «Услуги»

Зайдя в персональный кабинет, абонент может ознакомиться со следующей информацией раздела «Услуги».

  • Остаток средств Личного счета подписчика.
  • Основной, стартовый тариф, и услуги по его расширению.
  • Номер своего договора и ID код.
  • Перечень всех услуг, в том числе активных и доступных, но пока не активированных.

Раздел предоставляет возможность управлять приложениями путем их подключения. Также в этом разделе можно производить активацию кодированных каналов, в случаях, когда услуги оплачены, но пока неактивны. Для этого на странице абонента потребуется войти в специальный раздел и ввести ключи, запускающие активацию.

Отдельный раздел предоставлен для подписчиков, подключившихся по акции «Триколор Кредит», в нем они могут узнать о текущем статусе, например о времени окончания предоставления услуги, о задолженностях, датах оплаты, текущем состоянии счетов.

Важной функцией кабинета является возможность выборочной активации новых предложений. Для подписки на них, нужно иметь на счету необходимую сумму. Активация новой услуги происходит после подбора нужного тарифа, нажатием кнопки «Выбрать».

В кабинете можно войти и менять тарифы услуги, также как и другие платные изменения, для активации выбранного тарифа требуется наличие необходимой суммы на счетах. Компания Триколор ТВ периодически проводит акции, узнать о которых можно, найдя в кабинете раздел «Доступные акции». Выбрав понравившиеся услуги, на них можно сразу подписаться.

Платежи в Личном кабинете

Раздел «Платежи» позволяет осуществлять следующие операции.

  • Просматривать историю всех платежей.
  • Осуществлять оплату услуг оператора используя код скретч-карты.
  • Оплачивать услуги компании банковской картой.
  • Снимать с мобильного телефона суммы, оплачивая ими услуги Триколор ТВ.

Ряд функций потребует взимание дополнительной комиссии.

На своей странице можно редактировать личные данные, кроме тех, что указаны в договоре при оформлении нового абонента. Помимо этого, если войти на сайт, то можно узнать ответы на часто задаваемые вопросы, как технического, так и финансового характера.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *